МВД В регионах:

Сведения о результатах мониторингов предоставления государственных услуг

1. Сведения о результатах мониторингов предоставления государственных услуг, включая данные мониторинга, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Министерством внутренних дел Российской Федерации проводится работа по повышению качества предоставления органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284[1] оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов МВД России на региональном уровне (их структурных подразделений) осуществляется Минэкономразвития России посредством SMS-опроса заявителей с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»[2] по наиболее востребованным государственным услугам, предоставляемым МВД России.

Справочно:

Оцениваемыми категориями, влияющими на уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг МВД России, определены время ожидания заявителей в очереди, время предоставления государственных услуг, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В период с 1 января по 12 декабря 2016 года по данным ИАС МКГУ показатель удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления МВД России государственных услуг составляет 92,44 % (от граждан получено 8,46 млн оценок), в том числе по линиям деятельности подразделений обеспечения безопасности дорожного движения – 91,33 % (получено более 5,9 млн оценок) и подразделений по вопросам миграции – 95,03 % (получено более 2,5 млн оценок).

Министерством внутренних дел Российской Федерации проводится полугодовой ведомственный мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Согласно внутриведомственному опросу заявителей уровень удовлетворенности граждан по итогам I полугодия 2016 года составил 96,2 %, в том числе по направлениям деятельности подразделений обеспечения безопасности дорожного движения – 94,8 %, информационно-справочной работы – 96,9 % и проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 98,9 %.

  1. Статистические и аналитические данные о получении государственных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг).

Согласно ежеквартальной ведомственной статистической отчетности за 9 месяцев 2016 года:

органами внутренних дел Российской Федерации оказано более 160 млн государственных услуг, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – более 95 млн, по линии миграции – более 62 млн и по линии информационно-справочной работы – около 3 млн. территориальными органами МВД России отработано 2 338 жалоб граждан на несоблюдение требований административных регламентов 

МВД России по предоставлению государственных услуг.

  1. Статистические и аналитические сведения (информация), основанные на данных из информационных систем и ресурсов ведомства
    и (или) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
    и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг.

Главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ определен порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, в том числе с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг[3]»
и постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.
№ 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»[4] Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечено подключение к системе автоматизированных рабочих мест сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, ответственных за рассмотрение поступающих в систему жалоб.

В настоящее время прием и рассмотрение жалоб, поступивших в систему, осуществляются ГУОБДД, ГУВМ МВД России и ФКУ «ГИАЦ МВД России».

В период с 1 января по 21 ноября 2016 года в ФГИС ДО поступило 3 515 (АППГ – 931), из них: по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 1 989, по линии миграции – 1 388 и по линии информационно-справочной работы – 138. Всего рассмотрено 3 083 заявления граждан, 432 жалобы находятся в обработке.

 

ДИТСиЗИ МВД России



[1] «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

[2] Далее – «ИАС МКГУ».

[3] Далее – «ФГИС ДО» или «система».

[4] В редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1232.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России