В связи с технологическими работами возможны затруднения в доступе к сайту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
МВД В регионах:

Сведения о результатах мониторингов предоставления государственных услуг

Информационно-справочные материалы о результатах мониторинга качества предоставления государственных услуг МВД России за I полугодие 2020 года

Министерством внутренних дел Российской Федерации предоставляются 33 государственные услуги, из них 5 государственных услуг – подразделениями Госавтоинспекции, 5 – ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационными центрами, 18 – подразделениями по вопросам миграции, 4 – подразделениями по контролю за оборотом наркотиков и 1 – ЭКЦ МВД России.

Кроме того, 30 государственных услуг предоставляются на региональном уровне и 3 государственные услуги – на федеральном уровне (ГУВМ, ГУНК и ЭКЦ МВД России).

МВД России предоставлено более 36,8 млн государственных услуг, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – более 8,7 млн, в сфере миграции – более 24,8 млн, по линии информационно-справочной работы – более 3,1 млн, по линии контроля за оборотом наркотиков – более 19 тыс. и по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации – более 96,8 тыс.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» и требованиями административных регламентов МВД России заявителям обеспечена возможность подачи заявлений на получение государственных услуг как непосредственно в подразделениях, оказывающих государственные услуги, так и в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами внутренних дел Российской Федерации, органами местного самоуправления» и на основании заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами МВД России организовано оказание 9 государственных услуг в филиалах МФЦ. Из них по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 2 государственные услуги (регистрация транспортных средств и проведение экзаменов на право управления транспортным средствами и выдаче водительских удостоверений), по линии информационно-справочной работы – 2 (выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и справок по административному наказанию за употребление наркотических средств) и в сфере миграции – 5 (оформление паспорта гражданина Российской Федерации, заграничных паспортов нового и старого образца, регистрационный и миграционный учет).

Гражданами через МФЦ подано более 7,4 млн заявлений на предоставление государственных услуг МВД России, из них в сфере миграции 2 – более 5,6 млн, по линии информационно-справочной работы – более 1,3 млн и по линии обеспечения безопасности дорожного движения – более 462 тыс.

Подразделениями МВД России и его территориальными органами проводятся мероприятия по выявлению мнения заявителей о качестве оказанных государственных услуг с использованием сайта «Ваш контроль», опросных форм, размещенных в личном кабинете ЕПГУ и на официальном сайте МВД России, а также посредством СМС-опроса.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» гражданам предоставлена возможность оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов МВД России посредством СМС-опроса по наиболее востребованным государственным услугам, предоставляемым МВД России.

Оценки граждан качеством предоставленных оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ).

По данным ИАС МКГУ, показатель удовлетворенности граждан качеством предоставленных МВД России государственных услуг составил 97,3% в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения –96,5% (от граждан получено более 6,3 млн оценок) и в сфере миграции – 97,7% (более 5,6 млн оценок).

Кроме того, один раз в полугодие подводятся итоги ведомственного опроса граждан качеством предоставления государственных услуг посредством заполнения бумажных опросных форм в помещениях приема и ожидания заявителей, а также интерактивной опросной формы на официальном сайте МВД России.

Согласно ведомственному опросу заявителей уровень удовлетворенности по итогам I полугодия 2020 года составил 97,9% (всего опрошено 2 303 079 граждан), в том числе по направлениям деятельности подразделений обеспечения безопасности дорожного движения – 98,2%, информационно-справочной работы – 99,5%, в сфере миграции – 97,6%, контроля за оборотом наркотиков – 99,9% и проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации – 99,8%.

По результатам анализа опросов заявителей, проводимых на официальном сайте, уровень удовлетворенности граждан составил 98,6%, всего поступило опросных форм 26 653.

 

ДИТСиЗИ МВД России

 

Архив

1. Сведения о результатах мониторингов предоставления государственных услуг, включая данные мониторинга, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Министерством внутренних дел Российской Федерации проводится работа по повышению качества предоставления органами внутренних дел Российской Федерации государственных услуг.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284[1] оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов МВД России на региональном уровне (их структурных подразделений) осуществляется Минэкономразвития России посредством SMS-опроса заявителей с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»[2] по наиболее востребованным государственным услугам, предоставляемым МВД России.

Справочно:

Оцениваемыми категориями, влияющими на уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг МВД России, определены время ожидания заявителей в очереди, время предоставления государственных услуг, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении и доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В период с 1 января по 12 декабря 2016 года по данным ИАС МКГУ показатель удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления МВД России государственных услуг составляет 92,44 % (от граждан получено 8,46 млн оценок), в том числе по линиям деятельности подразделений обеспечения безопасности дорожного движения – 91,33 % (получено более 5,9 млн оценок) и подразделений по вопросам миграции – 95,03 % (получено более 2,5 млн оценок).

Министерством внутренних дел Российской Федерации проводится полугодовой ведомственный мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Согласно внутриведомственному опросу заявителей уровень удовлетворенности граждан по итогам I полугодия 2016 года составил 96,2 %, в том числе по направлениям деятельности подразделений обеспечения безопасности дорожного движения – 94,8 %, информационно-справочной работы – 96,9 % и проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации – 98,9 %.

  1. Статистические и аналитические данные о получении государственных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления государственных услуг).

Согласно ежеквартальной ведомственной статистической отчетности за 9 месяцев 2016 года:

органами внутренних дел Российской Федерации оказано более 160 млн государственных услуг, в том числе по линии обеспечения безопасности дорожного движения – более 95 млн, по линии миграции – более 62 млн и по линии информационно-справочной работы – около 3 млн. территориальными органами МВД России отработано 2 338 жалоб граждан на несоблюдение требований административных регламентов 

МВД России по предоставлению государственных услуг.

  1. Статистические и аналитические сведения (информация), основанные на данных из информационных систем и ресурсов ведомства
    и (или) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
    и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг.

Главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ определен порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, в том числе с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг[3]»
и постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.
№ 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»[4] Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечено подключение к системе автоматизированных рабочих мест сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, ответственных за рассмотрение поступающих в систему жалоб.

В настоящее время прием и рассмотрение жалоб, поступивших в систему, осуществляются ГУОБДД, ГУВМ МВД России и ФКУ «ГИАЦ МВД России».

В период с 1 января по 21 ноября 2016 года в ФГИС ДО поступило 3 515 (АППГ – 931), из них: по линии обеспечения безопасности дорожного движения – 1 989, по линии миграции – 1 388 и по линии информационно-справочной работы – 138. Всего рассмотрено 3 083 заявления граждан, 432 жалобы находятся в обработке.

 

ДИТСиЗИ МВД России



[1] «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

[2] Далее – «ИАС МКГУ».

[3] Далее – «ФГИС ДО» или «система».

[4] В редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1232.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России