МВД В регионах:

Результаты проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе МВД России»

Результаты мониторинга качества предоставления 
государственных услуг территориальными органами МВД России
за IV квартал 2015 года и 2015 год в целом 

С начала 2012 года в опросе ежеквартально принимает участие в среднем около 6,4 тыс. человек.

Так в 2015 году в нем приняли участие более 19,7 тыс. человек, из них 
в IV квартале 2015 года более 3,5 тыс. человек.

Из общего числа граждан, принявших участие в опросе – 39% иностранные граждане и лица без гражданства, в IV квартале 2015 года их доля составила 38%. 

Более 60% участников опроса считает, что обладают достаточной информацией о получаемых государственных услугах.

Из ответов данных респондентами в IV квартале 2015 года следует, 
что график работы территориальных органов Службы удовлетворяет 57% граждан, а размеры и оснащенность помещений – 43%. По итогам 2015 года 
их доли составили 62% и 47% соответственно.

Наличие комплексов электронных очередей в помещениях территориальных органов ФМС России в прошедшем году отметила почти треть респондентов.

При этом, на значительное время ожидания при получении государственных услуг в территориальных органах обратило внимание 
69% опрошенных, подобная ситуация отмечается в 58 субъектах Российской Федерации. Наиболее остро ситуация обстоит в Республике Крым, Липецкой, Курганской, Магаданской, Тамбовской областях и г. Севастополе, где наличие очередей отметило более 95% респондентов.

В г. Москве на данный факт указывает 86% опрошенных граждан, 
в Московской области – 91%, а в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области 90% респондентов.

Менее всего наличие очередей при получении государственных услуг 
в территориальных органах ФМС России отмечается участниками опроса 
в Республике Ингушетия, Забайкальском крае, Чукотском автономном округе 
и Воронежской области.

Некорректные действия со стороны сотрудников территориальных органов Службы при получении государственных услуг усмотрели более половины 
или 53% респондентов, при этом в IV квартале 2015 года их доля составила 61%. 

Наиболее высокий процент некорректных действий со стороны должностных лиц отмечается респондентами в территориальных органах 
ФМС России по Сахалинской области (90%), Еврейской автономной области (88%), Чеченской Республике (85%), Республике Крым (84%).

Качество работы сотрудников территориальных органов ФМС России 
по предоставлению государственных услуг респонденты оценили следующим образом:

За 2015 год наибольший процент отрицательных оценок получили территориальные органы ФМС России расположенные:

- в Республике Крым (81%);

- в г. Севастополе (80%);

- в Чеченской Республике (79%);

- в Еврейской автономной области (75%);

- в Республике Башкортостан (69%);

- в Республике Татарстан (69%);

- в Республике Северная Осетия-Алания (69%);

- в Ростовской области (68%);

- в Ямало-Ненецком автономном округе (67%);

- во Владимирской области (67%).

Наибольший процент положительных оценок получили территориальные органы:

- в Забайкальском крае (100%);

- в Воронежской области (95%);

- в Республике Дагестан (93%);

- в Карачаево-Черкесской Республике (91%);

- в Республике Саха (Якутия) (90%);

- в Республике Бурятия (86%);

- в Ивановской области (83%);

- в Республике Тыва (83%);

- в Ненецком автономном округе (82%);

- в Томской области (82%).

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за IV квартал 2015 года и 2015 год в целом».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за III квартал 2015 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за II квартал 2015 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за I квартал 2015 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за IV квартал 2014 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за III квартал 2014 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за II квартал 2014 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за I квартал 2014 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за II полугодие 2013 года».

Информационно-справочный материал «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России за I полугодие 2013 года».

Планы и графики

План-график организации предоставления государственных услуг Федеральной миграционной службой по принципу «одного окна».

План-график проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России на 2012 год.

План-график проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России на 2013 год.

План-график проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России на 2014 год.

Ссылки на сайты органов государственной власти: